Предметы
Рекомендации
ПОНЕДЕЛЬНИК, 28 апреля
разг. о важн.
09:00 - 09:30
Урок записываем в дневник
англ. яз.
русский
Дома:
- повторяем слова из словаря
На уроке:
-
- повторяем слова из словаря
На уроке:
-
л. чтение
Дома:
- рассказать (автор, название, жанр, герои, интересный момент, чему учит) о произведении, которое самостоятельно читаем дома
На уроке:
-
- рассказать (автор, название, жанр, герои, интересный момент, чему учит) о произведении, которое самостоятельно читаем дома
На уроке:
-
физ-ра
окончание занятий 13:15
окончание занятий 13:15
форма
ВД
Занимательная математика
консультация
Занимательная математика
консультация
13:45 - 14:30
14:40 - 15:25
14:40 - 15:25
ВТОРНИК, 29 апреля
музыка
матем.
Дома :
- учим таблицу умножения и соответствующие случаи деления на 4, 5
На уроке:
-
- учим таблицу умножения и соответствующие случаи деления на 4, 5
На уроке:
-
русский
Дома:
- повторить слова из словаря с. 132, 133
На уроке:
-
- повторить слова из словаря с. 132, 133
На уроке:
-
л. чтение
Дома:
- читаем свою внеклассную литературу
На уроке:
-
- читаем свою внеклассную литературу
На уроке:
-
окр. мир
окончание занятий 13:50
окончание занятий 13:50
Дома:
- с. 102 - 103 прочитать, уметь рассказать в классе
- задания на листочках
На уроке:
-
ВД
Моя художественная практика
Моя художественная практика
14:15 - 15:00
СРЕДА, 30 апреля
ИЗО
русский
Дома:
- работа над ошибками в листочках:
- если ошибки - орфограммы - записать слово 5 раз, орфограмму подчеркнуть
- если в границах предложений - записать предложения правильно, границы обозначить
На уроке:
-
- работа над ошибками в листочках:
- если ошибки - орфограммы - записать слово 5 раз, орфограмму подчеркнуть
- если в границах предложений - записать предложения правильно, границы обозначить
На уроке:
-
матем.
Дома:
- повторяем таблицу умножения и соответствующие случаи деления на 2, 3, 4, 5
На уроке:
-
англ. яз.
л. чтение
окончание занятий 13:50
окончание занятий 13:50
Дома:
- с. 132, 133 выразительное чтение 3 - 5 раз
На уроке:
-
- с. 132, 133 выразительное чтение 3 - 5 раз
На уроке:
-
ВД
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность
14:15 - 15:00
ЧЕТВЕРГ, 24 апреля
физ-ра
русский
Дома:
- слова из словаря с. 132, 133
На уроке :
-
матем.
Дома:
- таблица умножения и соответствующие случаи деления на 3, 4
На уроке:
-
- таблица умножения и соответствующие случаи деления на 3, 4
На уроке:
-
л. чтение
Дома:
- Хр. с. 96, 97 читать 5 раз!
На уроке:
-
- Хр. с. 96, 97 читать 5 раз!
На уроке:
-
труд
окончание занятий 13:50
окончание занятий 13:50
1. Тетрадь на печатной основе по технологии.
2. Папка по технологии: ножницы, клей - карандаш, большая линейка, катрон, цветная бумага.
3. Пластилин
консультация
14:15 - 15:00
ПЯТНИЦА, 25 апреля
русский
Дома:
-
На уроке:
-
матем.
Дома:
-
На уроке:
-
физ-ра
форму
окр. мир
Дома:
- на контурной карте (лист) с опорой на с. 90, 91 учебника обозначаем:
- границу России,
- столицу,
- наш город,
- океаны, моря, которые омывают нашу территорию,
- самые большие реки,
- закрашиваем и обозначаем Уральские горы, Кавказские горы, Алтай,
- закрашиваем и обозначаем равнины - Восточно-Европейскую, Западно-Сибирскую и Среднесибирское плоскогорье (оно до реки Лена - на восток )
На уроке:
-
- на контурной карте (лист) с опорой на с. 90, 91 учебника обозначаем:
- границу России,
- столицу,
- наш город,
- океаны, моря, которые омывают нашу территорию,
- самые большие реки,
- закрашиваем и обозначаем Уральские горы, Кавказские горы, Алтай,
- закрашиваем и обозначаем равнины - Восточно-Европейскую, Западно-Сибирскую и Среднесибирское плоскогорье (оно до реки Лена - на восток )
На уроке:
-
окончание занятий 12:50
школа искусств
Петербурговедение
Петербурговедение
13:15 - 14:00